Наши кейсы

Кейсы, проводимые с помощью партнера ГК «ПРОМОКАРТС» на территории Российской Федерации и которые могут быть адаптированы к проведению на территории Республики Беларусь

Кейс №1 «Мотивация продавцов», клиент торговая компания
Запрос:

В компании запущен проект мотивации продавцов. В проекте в качестве вознаграждений необходимо использовать универсальный инструмент для вовлечения в программу большего числа сотрудников

Задача:

Охватить максимальное количество участников проекта, главное условие быстрое получение вознаграждения и простота использования

Решение:

Клиенту было предложено решение с использованием виртуальных банковских карт (платежной системы Visa), которые доставлялись в виде СМС сообщений на предоставленные номера мобильных телефонов, что сократило издержки на логистику и сроки доставки конечному получателю, а также позволило сократить количество «ошибочных» выплат

Срок жизни проекта:

1 год

Результат:

Увеличение продаж более чем на 40%

Кейс №2 «Универсальная подарочная карта», клиент производственная компания
Задача:

Подбор подарков сотрудникам к гендерным праздникам (23 февраля и 8 марта)

Решение:

Сотрудникам были выданы универсальные подарочные карты номиналами до 4000 российских рублей

Срок жизни проекта:

2 месяца

Результат:

90% сотрудников воспользовались универсальной подарочной картой, обменяв ее на сертификаты торговых сетей, что по итогу увеличило лояльность сотрудников к компании

Кейс №3 «Электронные сертификаты торговых сетей», клиент из банковской сферы
Задача:

Клиенту было необходимо организовать проект стимулирования текущих и новых клиентов с оперативной выдачей вознаграждений

Дополнительное условие:

Предоставление фонда вознаграждений в виде электронных подарочных сертификатов торговых сетей при условии наличия у клиента своей учетной системы

Решение:

Была проведена интеграция нашей витрины вознаграждений с системой клиента в которой происходил учет и расчет вознаграждений

Срок жизни проекта:

1 год

Результат:

Повышение лояльности текущих и увеличение притока новых клиентов, а также увеличение продаж дополнительных услуг

Кейс №4 «Карта пополнения мобильной связи», клиент компания производитель табачных изделий
Задача:

Стимулирование продаж продукции бренда

Решение:

Предложено решение в виде стимулирования продавцов торговых точек картами пополнения мобильной связи стандартных номиналов от 100 до 3000 российских рублей

Срок жизни проекта:

Более 2-х лет

Результат:

По итогам проведения акции объем продаж увеличился более чем на 70%