Наши кейсы
Кейсы, проводимые с помощью партнера ГК «ПРОМОКАРТС» на территории Российской Федерации и которые могут быть адаптированы к проведению на территории Республики Беларусь
В компании запущен проект мотивации продавцов. В проекте в качестве вознаграждений необходимо использовать универсальный инструмент для вовлечения в программу большего числа сотрудников
Охватить максимальное количество участников проекта, главное условие быстрое получение вознаграждения и простота использования
Клиенту было предложено решение с использованием виртуальных банковских карт (платежной системы Visa), которые доставлялись в виде СМС сообщений на предоставленные номера мобильных телефонов, что сократило издержки на логистику и сроки доставки конечному получателю, а также позволило сократить количество «ошибочных» выплат
1 год
Увеличение продаж более чем на 40%
Подбор подарков сотрудникам к гендерным праздникам (23 февраля и 8 марта)
Сотрудникам были выданы универсальные подарочные карты номиналами до 4000 российских рублей
2 месяца
90% сотрудников воспользовались универсальной подарочной картой, обменяв ее на сертификаты торговых сетей, что по итогу увеличило лояльность сотрудников к компании
Клиенту было необходимо организовать проект стимулирования текущих и новых клиентов с оперативной выдачей вознаграждений
Предоставление фонда вознаграждений в виде электронных подарочных сертификатов торговых сетей при условии наличия у клиента своей учетной системы
Была проведена интеграция нашей витрины вознаграждений с системой клиента в которой происходил учет и расчет вознаграждений
1 год
Повышение лояльности текущих и увеличение притока новых клиентов, а также увеличение продаж дополнительных услуг
Стимулирование продаж продукции бренда
Предложено решение в виде стимулирования продавцов торговых точек картами пополнения мобильной связи стандартных номиналов от 100 до 3000 российских рублей
Более 2-х лет
По итогам проведения акции объем продаж увеличился более чем на 70%